Доставка и оплата

Правила доставки и возврата товара в период введения карантина:

Доставка осуществляется курьером по принципу «до двери» по адресу, указанному при оформлении заказа. Перед выездом курьер обязательно свяжется с вами по контактному телефону, для уточнения деталей доставки.


Оплата за заказ и доставку производится наличными курьеру при получении или по предоплате платежной карточкой.
Доставка по городу осуществляется бесплатно при заказе на сумму от 5000 тг в черте города. На меньшую сумму заказа доставка не осуществляется.

Дату формирования заказа можно уточнить у оператора интернет-магазина по телефону, указанному на сайте или дождаться звонка от нас. 

Наши филиалы есть в городах: Алматы, Нур-Султан, Актобе, Шымкент, Тараз, Кызылорда, Караганда, Кокшетау, Костанай, Петропавловск, Семей, Уральск, Актау, Усть-Каменогорск.
В остальные регионы доставка «до двери» осуществляется курьерской службой за Ваш счет. Подробности уточняйте у оператора.
 
Способы оплаты заказов
Наличными курьеру
Заказ оплачивается наличными курьеру при его получении. Вместе с заказом получаете документы, подтверждающие оплату.
Платежной карточкой
Способ оплаты предусматривает оплату по банковской карте. К оплате принимаются карты практически любого банка, систем Visa и MasterCard, для которых Вашим банком-эмитентом разрешены финансовые операции в Интернете. Также принимаются карты CirrusMaestro,  выпущенные только АО «Казкоммерцбанк».
Внимание! Не все банковские карты изначально имеют опцию оплаты в Интернете. Для того чтобы узнать, поддерживает ли Ваша карта проведение финансовых операций в Интернете проконсультируйтесь с представителем Вашего банка-эмитента. Обычно, если карта не имеет такой опции, то это решается посредством оформления соответствующего заявление на подключение данной услуги в Вашем банке. Подключение проводится единожды и действует для любых ресурсов Интернет, принимающих такой способ оплаты. Для уточнения деталей, пожалуйста, обратитесь в свой банк.
Система автоматически перенаправит вас на страницу электронных платежей ePay АО «Казкоммерцбанк» для ввода карточных данных. Пожалуйста, следуйте инструкциям на странице. После того как вы убедитесь, что поля с данными банковской карты и электронной почты заполнены корректно, необходимо нажать кнопку «Оплатить». На адрес электронной почты, указанный на этой странице, придет уведомление о проведенном платеже. По умолчанию в поле «Ваша электронная почта» вносится почта, указанная при регистрации на сайте baby-food.kz.
 
Правила возврата товаров:

Возврат

Товар надлежащего качества

  • Продовольственный товар надлежащего качества, в неповрежденной упаковке и с действующим сроком годности возврату и обмену не подлежит в соответствии с Законом РК «О защите прав потребителей».
  • Непродовольственный товар подлежит обмену в течение 14-ти дней. При возврате товар должен иметь: товарный вид (отсутствие следов эксплуатации и носки, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки и ярлыков); упаковку, в которой клиент получил его при доставке; полную комплектацию, если товар состоит из нескольких частей. Не забудьте вернуть все составляющие.
  • При себе иметь подтверждающие документы (накладную).
  • Возврат можно сделать по адресу ул. Лобачевского, 78А или при следующем заказе вернуть курьеру.

Товар ненадлежащего качества

У вас есть 30 дней, чтобы вернуть товар обратно.

  • К товару ненадлежащего качества относится товар, недостаток которого возник не по вине клиента.
  • Наши специалисты проверят состояние и качество возвращенного товара. По результатам проверки в случае подтверждения производственного дефекта товар будет аннулирован из вашего заказа.
  • Возвращаем полную стоимость товара, курьер приезжает за возвратом.


 Обратите внимание! Товар, находящийся в разделе «Распродажа», возврату и обмену не подлежит.